По данным восьмой волны проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), проведенной компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка" в феврале 2007 года, 27% потребителей мороженого в Москве покупают мороженое, произведенное компанией Nestle.
Согласно Индексу покупательских предпочтений (Salability Index), среди покупателей товарной категории "Мороженое" 14,9% респондентов ответили, что чаще всего в предшествующем опросу месяце покупали мороженое Nestle, еще 11% покупали мороженое "48 копеек" (товарная марка компании Nestle), еще 1,2% респондентов чаще всего покупали следующие торговые марки мороженого компании Nestle - Extreme, Maxibon, "Бон пари".
На втором месте рейтинга покупательских предпочтений - торговая марка "Золотой слиток" (производитель "Талосто") - 7,4%, на третьем - "Лакомка" (под данной торговой маркой выпускают мороженое несколько производителей) - 6,7%.
Аналогичным образом выглядит рейтинг, составленный на основании Показателей известности марки (BrainSticker). Наиболее известен потребителям мороженого бренд Nestle (22,2%), на втором месте торговая марка компании Nestle "48 копеек" (17,4%), на третьем месте мороженое "Золотой слиток" (13,2%), на четвертом - "Лакомка" (12,9%). Из опрошенных москвичей (в исследовании приняло участие 1000 человек) покупали мороженное в течение месяца, предшествовавшего опросу, 73% респондентов.
businesspress.ru
|