С 2007 исконно петербургский проект - размещение рекламы на прогулочных кораблях - стал сетевым. На протяжении 13 лет РА "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге - занимается размещением аналогичной рекламы в Северной столице.
За такой длительный период агентство приобрело огромный опыт в данной области, что позволило вывести проект на федеральный уровень и предложить рынку единый формат размещения. Первым рекламодателем на новом в общероссийском масштабе носителе стала "Пивоваренная компания "Балтика" с рекламой брэнда "Балтика №7 экспортное".
За 13 лет существования проекта в Петербурге данный рекламоноситель показал свою эффективность и уникальность по сравнению с традиционными рекламными носителями. Экскурсионные прогулочные корабли - это мобильная и крупноформатная "реклама на воде". В период летней навигации набережные крупных городов становятся эпицентром культурной и деловой жизни. Под воздействие рекламы на кораблях попадет очень широкая аудитория, включая туристов и жителей городов. Кроме того, большая площадь кораблей делает рекламу на них заметной даже с дальнего расстояния.
Развитие данного рекламоносителя особенно актуально в свете наметившейся в последнее время тенденции сокращения крупноформатной наружной рекламы в центре крупных городов России. Маршруты кораблей проходят по основным водным магистралям, охватывая центральные районы, где реклама на других носителях недоступна. Кроме того, уникальной особенностью этих рекламоносителей является сезонный характер размещения рекламы (реклама размещается только в период навигации, который обычно длится 5-6 месяцев), что исключает эффект "зашумленности" носителя.
Имея положительный опыт размещения рекламы на кораблях в Санкт-Петербурге, "Пивоваренная компания "Балтика" заинтересовалась расширением географии на данном носителе. "Балтика" доверила размещение рекламы на кораблях в Москве и нескольких крупных городах России своему давнему партнеру - РА "062-Реклама". В кампании был использован комплексный подход, сочетающий различные носители. Так, например, в Санкт-Петербурге, кроме кораблей "Москва" оформлен дебаркадер (причал) "Эрмитаж" - это центральная часть города; забрэндированы теплоходы на подводных крыльях "Метеор", следующие в Петродворец и на острова Финского залива, а также нанесена реклама на пассажирские билеты. Кроме того, во всех городах, где происходит размещение рекламы на кораблях, продукция "Пивоваренной компании "Балтика" имеется в наличии в барах теплоходов.
Реклама на кораблях пользуется большой популярностью среди крупных федеральных компаний таких, как "Мегафон", "МТС", "Вэб Плас", "Айсберри" и др., которые в разное время размещали рекламу на данном носителе. В связи с вступлением в силу нового Закона "О рекламе" структура рекламодателей несколько изменилась - из этого сегмента ушли компании-производители алкогольных напитков, в частности, компания "РВВК", на протяжении семи лет постоянно размещавшая рекламу на кораблях. Среди новых рекламодателей данного носителя – сеть отелей "Park Inn", туристическая фирма "Авис".
Благодаря знакомству со спецификой данного рекламоносителя и многолетнему опыту размещения на нем рекламы РА "062-Реклама" обеспечивает высокое качество производства, а также осуществляет полное сервисное обслуживание. В дальнейшем РА "062-Реклама" планирует развивать данное направление, внедряя новые технологии и форматы.
advertology.ru
|