Медиахолдинг "СТС-медиа" готов увеличить аудиторию телеканала СТС и тем самым повысить собственную капитализацию. СТС запускает в прайм-тайм ситком "Вся такая внезапная". Аналитики считают, что компании удастся улучшить показатели, а потому рекомендуют покупать акции медиахолдинга.
Ситком "Вся такая внезапная" - адаптация американского сериала Suddenly Susan, снятая киностудией "Амедиа".
"Мы рассчитываем на успех, во-первых, потому, что сериал производит студия "Амедиа", с которой у нас были очень удачные проекты - "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой",- говорит генеральный продюсер "СТС-медиа" Вячеслав Муругов.- Вовторых, в сериале задействован сильный актерский состав во главе с Анной Семенович".
В 2006 году выручка "СТС-медиа" составила $371 млн, EBITDA- $174 млн.
В пятницу самая высокая цена акций "СТС-медиа" на NASDAQ составила $28,74, капитализация превысила $4,1 млрд.
По мнению аналитиков, сериал может вызвать прирост доли аудитории СТС и, как следствие, повышение цены акций. "Любое сколько-нибудь значительное увеличение доли в этом году может привести к тому, что наши прогнозы на 2007 год по компании окажутся заниженными",- считает аналитик банка Deutsche UFG Алексей Яковицкий. Deutsche UFG прогнозирует целевую цену акции на год на уровне $34. Такую же цену установили и аналитики Банка Москвы.
Однако не все эксперты согласны со столь позитивными прогнозами. Запущенный две недели назад сериал "Дочки-матери", по данным TNS Gallup Media, понизил долю СТС с 9,4% до 8,7%. Аналитик банка ING Юлия Гордеева предсказывает стабильное развитие медиахолдинга на ближайшие десять лет. Целевая цена акции через год, по ее мнению, составит $30,93.
sostav.ru
|