|
|
|
Рекламный рынок готовится к конфликту |
19.06.2007 |
|
В ближайшее время Interpublic Group определится с тем, кто будет новым партнером Draft FCB Group в России.
По сообщению РБК daily, сейчас агентства группы входят в состав двух конкурирующих на российском рынке компаний — АДВ и Media Arts Group. Draft FCB Group создана в июне 2006 года в результате слияния двух принадлежащих Interpublic рекламных сетей — FCB и Draft. Агентство полного цикла FCB (Foote, Cone & Belding) Worldwide основано в 1873 году. Сеть представлена в 104 странах. Выручка FCB Worldwide в 2005 году составила 454,2 млн долл., Draft — 359,6 млн долл.
Год назад входящая в тройку крупнейших глобальных рекламных холдингов Interpublic Group объявила об объединении двух принадлежащих ей рекламных сетей — FCB и Draft. В России сети связаны конкурирующими группами: с FCB аффилировано входящее в Media Arts Group агентство полного цикла FCB MA, c Draft — агентство TMA/Draft, принадлежащее группе АДВ.
Участники рынка отмечают, что избежать конфликта при запуске представительства Draft FCB Group в России не удастся.
media-atlas.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|