Рекламное агентство LBL Media стало победителем VII Московского фестиваля социальной рекламы. Об этом стало известно на торжественной церемонии награждения, которая прошла 15 июня в Московском международном Доме музыки.
Первое место в номинации Интернет-реклама заняла работа «Подарите им частичку тепла», автор креативной идеи Интернет-проекта – Ирина Терра. Эта работа представляет собой проект промо-акции с использованием виртуальных ресурсов, цель которой - сбор средств в специально созданный под эту акцию Фонд помощи детским домам. Идея проекта заключается в том, чтобы персонифицировать личную долю каждого: перейти от общих слов к персональному действию, дабы каждый ощущал свой личный вклад на этом доступном примере. Данный проект демонстрирует то, что только совместные усилия общества позволят оказать действительно реальную помощь нуждающимся - на примере собственного, пусть даже маленького, "лоскутка".
Конечно же, немаловажную роль при создании данного проекта сыграл тот факт, что 2007 год объявлен годом Ребенка.
И еще одна награда была присуждена агентству LBL Media: второе место в номинации плакатов на тему «Гармония отношений» заняла серия работ «Ограничение скорости» - «40 лет не дожил до пенсии», «60 родственников скорбят», «80 гостей на поминках». Авторы – Дмитрий Антипкин и Николай Долин.