|
|
|
Century 21 начнет с шоковой рекламы |
20.06.2007 |
|
Крупнейшая в мире риэлтерская компания Century 21 вышла на петербургский рынок недвижимости.
Как заявил директор по маркетингу "Century 21 Россия" Вадим Ларин, в целом компания ведет агрессивную политику в сфере недвижимости для привлечения новых клиентов. "Основные ее принципы - нестандартные подходы, реклама на грани шока, соблюдение фирменного стиля", - отметил он. Вся рекламная кампания будет оплачиваться из консолидированного бюджета, который сформируется из отчислений франчайзи.
Условия продажи франшизы не разглашаются, они просчитываются для каждой компании. По данным участников рынка, условия договора франчайзинга могли быть такими: $25 тыс. - единовременная выплата и ежеквартальные отчисления в 6% от оборота франчайзи.
По словам президента Российской гильдии риэлторов, президента корпорации "Адвекс. Недвижимость" Александра Романенко, у Century 21 очень большой опыт международной экспансии: к примеру, в Китае за несколько лет она смогла создать 1,5 тыс. офисов и занять 25% национального рынка.
"Но в России даже игрока такого уровня до сих пор не все воспринимают всерьез, полагая, что американские методы работы у нас окажутся неэффективными", - считает он.
advertology.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|