Новая Зеландия и агентство TBWA/Whybin из Окленда второй день подряд продолжают получать награды на фестивале «Каннские львы».
О первой их работе-победителе, кампании «Bounded by Blood», "МедиаПилот" уже писал. Теперь речь пойдет о «Money Goes Digital» («Деньги становятся цифровыми») – рекламной кампании для сервиса электронных кошельков Pago банка ASB, предполагающего упрощение банковских операций вплоть до денежных переводов через мобильные телефоны.
На самом деле кампания включала в себя целую серию инновационных моментов, включая «цифровые» копии банкнот национальной валюты. Но в жюри больше всего привлек другой момент – по договоренности с местными банками, рекламисты наклеивали миниатюрные стикеры с рекламой сервиса на сами банкноты новозеландских долларов. Именно концепция рекламы на национальной валюте и поразила жюри конкурса. Таким образом, агентство TBWA/Whybin уже второй раз взрывает мозг видавшему виды каннскому жюри рекламой оригинальной не столько по содержанию, сколько по форме.
В свою очередь, в номинации внешней рекламы свой приз получило рекламное агентство NETWORK BBDO из Йоханессбурга за создание биллборда для банка NEDBANK. Его оригинальность заключается в размещении на нем солнечных батарей, что как нельзя больше сочетается с основным текстом «Что если бы банк действительно давал людям энергию?» («What if the bank really give energy to people?»). Банк ее действительно дает – на энергии батарей с биллборда работает кухня соседней школы, кормящая 1100 детишек.
Так одним выстрелом рекламисты убили сразу нескольких зайцев – и прорекламировали банк, и продемонстрировали собственную оригинальность, и помогли детишкам, и даже в коей-то мере показали пример рационального использования экологически чистых технологий. Что в полной мере оценило Каннское жюри.
e-generator.
Смотри также:
"Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
"Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"