Гран-при Международного Каннского фестиваля в категории наружной рекламы был присужден агентству Network BBDO, Йоханнесбург (ЮАР) за рекламную кампанию "Power to the People" для банка NedBank, которая в буквальном смысле дает некоторое количество энергии городу.
Как сообщает AdAge.com, биллборд с надписью "What if the bank really did give power to the people?" (~"Что если банк действительно даст людям силу?") представляет собой солнечную батарею, которая снабжает электричеством несколько учреждений Йоханнесбурга.
В течение полутора часов жюри колебалось между рекламной кампанией для BBC World, разработанной также агентством рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group - нью-йоркским офисом BBDO, которая представляла собой биллборд с изображением солдат в Ираке. Биллборд был размещен на Таймс сквер в Нью-Йорке и прохожие могли проголосовать за то, кем солдаты на фотографии - оккупантами или освободителями. При этом на рекламе отражались результаты голосования.
Однако, для жюри под председательством Жана-Реми Вонматта (Jean-Remy Von Matt), основателя и председателя совета директоров гамбургского агентства Jung Von Matt, более значительным оказалось то, что биллборд для NedBank продолжает приносить непосредственную пользу обществу, а не является краткосрочной акцией, как большинство промоушенов.
Жюри сочло, что корпоративная ответственность и реклама, которая поддерживает социальную ответственность - пример проекта, за которыми будущее.
adage.com
Смотри также:
"Каннские львы": идеи, взорвавшие фестиваль
"Каннские львы": гран-при в категории прямого маркетинга
"Каннские львы": гран-при в категории "промоушен"