|
|
|
Рекламные ролики на телевидении "съедает" инфляция |
21.06.2007 |
|
По оценкам селлеров, введение поправок к закону "О рекламе" приведет к 50%-му росту цен на инвентарь и сокращению объема телерекламы.
Такие прогнозы были озвучены на сегодняшнем совещании по обсуждению механизма ценообразования на телерекламу, организованном Федеральной антимонопольной службой.
По оценкам Сергея Васильева, генерального директора ГК ВИ, и Сергея Пискарева, главы "НТВ-Медиа", средняя стоимость GRP на телевидении в 2008 году вырастет на 50-55%.
Медиаинфляцию, как и в нынешнему году, подтолкнут не только негативные моменты в экономике страны, но и правовые нюансы: вступление в силу новых поправок к закону "О рекламе" сократит объем телерекламы на 25%.
adworker.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|