На состоявшемся вчера в Москве XI Радиофоруме представители радиостанции "Серебряный дождь" объявили о смене своего логотипа. Частота и название станции, вписанные внутри тучки с молнией, сменили прежний логотип, благополучно существовавший двенадцать лет. Екатерина Мельникова, генеральный директор "Серебряного дождя", в своем комментарии Sostav.ru не смогла назвать конкретные причины, повлиявшие на изменения:
"У нас нет каких-то объективных маркетинговых данных, которые могли бы повлиять на принятие данного решения. Не было никаких фокус-групп и других исследований. Это просто решение акционеров станции. Мы же лишь были поставлены в известность, когда логотип был в разработке. Вместе с тем могу отметить, что старый логотип по-прежнему мог бы существовать, так как на протяжении многих лет был успешным. Нет и усталости от прежнего логотипа. По-моему мнению, это решению было принято лишь с намерением показать обновление радиостанции и стремление шагать в ногу со временем, несмотря на свой достаточно большой возраст. Он показался нам более современным, чем тот, который был все эти годы", - говорит глава радиостанции.
Радиостанция "Серебряный дождь" работает в формате музыкально-развлекательного радио, охватывающая около 100 городов России. Аудиторию составляют слушатели от 25 до 44 лет, обладающие высоким социальным статусом и ведущие активный образ жизни. Транслируется разнообразная музыка - от лучших европейских хитов до популярных ретро мелодий 50-60 годов и диско 80-х. Также представлены новости моды, кино, спорта и политики каждые полчаса. "Серебряный дождь" первым в Европе начал вещание в Интернете в формате RealAudio.
БЫЛО
СТАЛО
sostav.ru