|
|
|
Аудитория газеты "Жизнь" выросла на 26% |
21.06.2007 |
|
В последнее время все больше экспертов высказывают мнение, что газеты «умирают» и теряют своих читателей. По данным компании TNS Gallup Media (Россия), в секторе еженедельных газет наблюдается тенденция стагнации аудитории. Практически все игроки на рынке теряют читателей. Однако сами читатели не могли не отметить новый и запоминающийся образ газеты «Жизнь». Аудитория издания выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ирина Соловьева, PR-Директор «Ньюс медиа» прокомментировала: «Безусловно, конкуренция в нише еженедельных изданий обостряется. Издатели борются за читателя и рекламодателя. И если еще несколько лет назад можно было заявлять о лидерстве в своем узком сегменте, например, общественно-политических изданий либо телегидов, и быть первым. То сейчас очевидно, что в огромной нише высокотиражных изданий федерального уровня газета «ЖИЗНЬ» выбивается из общей тенденции и движется к своей цели «стать народной газетой номер один» семимильными шагами. И не заметить этого невозможно».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|