Начиная с июня 2007 года журнал красивых идей и практичных решений "Весь ДОМ" выходит в новом формате, как сезонное приложение к журналу "Я покупаю". Изменения коснулись как содержательной -контентной части, так и графической модели издания.
Пройдя этапы специализированного каталога и формата "журнал-каталог", в обновлённом формате журнал "Весь ДОМ" занимает особую нишу на стыке интерьерных, life-style и прикладных журналов. Благодаря этому, издание выгодно выделяется из массы других специализированных проектов, отвечая запросам современного читателя, который активно интересуется модными тенденциями, последними событиями и новинками в области интерьерного дизайна, для которого изменение интерьера является одной из составляющих образа и стиля его жизни.
В новом формате журнал "Весь ДОМ" - это собрание лучших идей, предложений и практичных решений к сезону. Сезонность проекта позволяет читателям найти в журнале ряд актуальных идей по декорированию и обустройству дома в течение всего года: весной, летом, осенью, зимой.
Рубрики в новом издании выстроены таким образом, что органично охватываются все пространство современного жилища: гостиная, спальня, ванна и кухня; техника, свет, текстиль и т.д. Помимо рубрик "Интерьер в деталях", "Коллекция", "Кухни и Ванные", читателям предлагаются такие подрубрики как: "Личные вещи", где дома известных людей открывают тайны о "домашней жизни" и любимых вещах своих хозяев, "Practicum. Советы", где под руководством опытного дизайнера можно попробовать изготовить стильные вещицы hand-made. "Practicum. Рецепты", с помощью которой можно приготовить самое изысканное блюдо. Подрубрика "Идеальная покупка" дарит уникальную возможность прогуляться с известными персонами по магазинам родного города. Международные и городские материалы Promo позволят быть в курсе последних событий интерьерного мира. Рубрика "Идеи к сезону" - это 5 актуальных идей о том, что необходимо сделать в наступающем сезоне. Раздел "Праздник в доме" делится идеями о том, как необычно можно провести сезонные праздники. Воплотить в жизнь идеи, представленные в журнале помогут разделы Каталог и Classified.
Для компаний, представляющих товары и услуги в сегментах строительство и ремонт, декорирование, мебель и аксессуары - разработано многообразие рекламных форм. С их помощью реклама вплетена в редакционные материалы, а это вызывает интерес и доверие читателей. В зависимости от целей и позиционирования рекламодатели могут использовать традиционные имиджевые формы или широкий выбор специальных редакционных и практичных каталожных форм.
Для рекламодателей гарантией достижения целевой аудитории является продуманная дистрибуция журнала. Издание распространяется по "Золотым адресам города" - элитным коттеджам и поселкам, по сети фирменных стоек совместно с журналом "Я Покупаю", в крупных специализированных магазинах, по специальной рассылке ведущим архитектурным и дизайн-студиям города. Это позволяет повысить эффективность рекламного сообщения, за счет достижения комбинированной аудитории, часть из которой лояльные читатели журнала "Я покупаю". Согласно оценке маркетинговой службы ИД, более 60% аудитории "Я покупаю" является лояльной к журналу.
"Для разработки новой модели были проанализированы номера и опыт ведущих иностранных издательских проектов: Ideal Home, Domino и многих других. Мы оптимизировали лучшие решения под специфику российского читателя. Именно поэтому издание позиционируется как журнал красивых идей и практичных решений. Кроме того, мы постарались соединить, казалось бы, несоединимые вещи – утонченную эстетику, свойственную товарам высокого уровня, и практичность подхода! – отметила руководитель проекта Виктория Солодкая. – В результате, на наш взгляд, получился оригинальный журнал, предлагающий читателям яркие идеи по обновлению интерьерных решений в течение года, а рекламодателям – новые формы представления товаров и услуг".
В июне журнал "Весь ДОМ" вышел как специализированное приложение к "Я Покупаю" в городах Ростов-на-Дону (20 тыс. экз.) и Тюмень (15 тыс. экз.). В ближайшем будущем планируется дальнейшее расширение сети.
|