|
|
|
Прорыв в реальный мир |
25.06.2007 |
|
Лаборатория издательских технологий успешно выполнила цветокоррекцию изображений для июньского номера журнала «Бизнес и жизнь».
Наталья Мордвинова, руководитель продакшн-студии группы глянцевых изданий ИД «АБАК-пресс»: «Перед специалистами Лаборатории издательских технологий была поставлена сложная задача. Не классическая цветокоррекция — «небо глубое, трава зеленая» и т. п. Мне очень понравилось определение концепции директором Лаборатории Ольгой Рыжук: «Задача не в том, чтобы элементы изображений были того или иного цвета, а в том, чтобы создать определенное впечатление, атмосферу, ауру. Воспроизведение конкретной визуальной идеи — не самоцель. Где ключ к первоисточнику? На мой взгляд обложка «Бизнес и жизнь» с Сергеем Бакуниным и обложки «Эсквайра» полностью отвечают нужному образу. Прорыв в реальный мир и есть первоисточник». После такого яркого и точного определения концепции цветокоррекции изображений для нашего издания, я подумала, что мы поняли друг друга. И в итоге не ошиблась. Изображения получились такими, как и задумывались изначальной идеей журнала».
Для решения этой непростой задачи в Лаборатории была разработана технология получения оригинальной цветовой гаммы для каждой иллюстрации, созданы и согласованы с редакцией примеры обработки фотоизображений. Затем начался интенсивный обмен исходными и откорректироваными файлами через Интернет. Цветокоррекция и ретушь изображений номера были выполнены в установленные редакцией сроки.
Ольга Рыжук: «К нам обращаются редакции и издательства, для которых важно не только технически грамотная подготовка изображений к печати, но и решение художественных задач как для издания в целом, так и для каждого конкретного сюжета. Мне очень приятно, что нам удалось оправдать доверие такого требовательного заказчика, как редакция журнала «Бизнес и жизнь». Специалисты Лаборатории издательских технологий готовы подготовить изображения в соответствии с любыми нестандартными требованиями».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|