|
|
|
"Витрины А" будет расширяться |
26.06.2007 |
|
20 июня состоялась пресс-конференция мирового специалиста по брэндингу Томаса Гэда и председателя совета директоров рекламной группы «Витрина А» Вадима Куликова на тему: «Витрина А – от создания холдинга к формированию нового рынка».
«Благодаря ребрэндингу, мы смогли переосмыслить и адаптировать к современным условиям миссию и ценности "Витрины А", заложить основу совершенно новому сегменту рынка маркетинговых коммуникаций, а также сделать очередной шаг к формированию международного холдинга - безусловного лидера рынка коммуникаций в местах продаж thisWay Group», - заявил Вадим Куликов.
«По моему мнению, ребрэндинг – это хороший инструмент и толчок как для развития любой организации, так и рынка в целом. Наш опыт – этому подтверждение. Сегодня мы более четко осознали вектор своего развития и увидели комплекс уникальных услуг, технологий позволяющий заявить о начале формирования нового рынка и нового подхода к маркетинговым коммуникациям в местах продаж», - продолжил свое выступление Куликов.
Руководитель "Витрины А" подтвердил свои планы на привлечение в 2007-2008 годах дополнительных инвестиций в объеме 600 млн. рублей для приобретения долей ряда известных российских и европейских рекламных компаний – потенциальных участников холдинга thisWay Group. Среди инвесторов свой интерес проявили финансовые институты первого эшелона. В частности, акционер "Витрины А" – "Европейский банк реконструкции и развития" – поддержал стратегию руководства компании на расширение.
«Конечно, мы ожидаем, что ребрэндинг поспособствует реализации столь амбициозных планов. Сегодня мы объявляем о начале изменений. Полностью завершить подготовку к ребрэндингу мы планируем уже к 1 августу этого года» - подытожил Вадим Куликов.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|