Рекламное агентство GRADI выпустило сборник логотипов, разработанных за всю историю существования агентства.
Как рассказали AdLife.spb.ru в GRADI, идея создания подобного сборника давно витала в воздухе и окончательно сформировалась в прошлом году, когда агентству исполнилось 15 лет.
«Знак, как стилизованная визуальная культура, всегда привлекал и будет привлекать как молодых, так и опытных дизайнеров, являясь неоспоримым критерием профессионализма. Мы рады поделиться нашим опытом в одной из областей графического дизайна, который представляет наш вклад в развитие корпоративной культуры современных деловых отношений», - говорят в агентстве.
Сборник включает около двухсот логотипов, созданных в различные годы деятельности GRADI и отражает ряд бизнес-направлений - финансы, строительство, торговля, легкая, тяжелая, пищевая промышленности, коммуникационные услуги и др.
adlife.ru