|
|
|
Шокирующая партизанская кампания для зоопарка Германии |
26.06.2007 |
|
Агентство SCHOLZ & FRIENDS разработало шокирующую партизанскую кампанию для зоопарка Германии, в которой пришлось немного поиздеваться над собаками.
Задача кампании заключалась в привлечении внимания к зоопарку и повышении уровня посетителей. Поскольку слоган зоопарка звучал как «Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам», в агентстве решили выгуливать собак, наполовину «съеденных» крокодилом. Были разработаны специальные манекены крокодилов в натуральную величину, в которых были наполовину засунуты собаки. Собаководы и их четвероногие друзья прогуливались по всем самым значительным улицам города. Главное, чтобы на пути им не попались ребята из Greenpeace...
Посмотреть в полный размер
adme.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|