|
|
|
ЦКТ "PRопаганда" осуществил PR-поддержку Первого банковского форума |
27.06.2007 |
|
С 21 по 24 июня в Вене (Австрия) прошел Первый Банковский форум стран СНГ и Восточной Европы.
ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил PR-партнером форума. В работе форума приняли участие представители 30 банков из 7 стран СНГ, Европы и России, всего около 100 человек. В рамках мероприятия обсуждались вопросы работы банковской системы стран СНГ и Восточной Европы в условиях глобальной конкуренции; инвестиционного потенциала банков; совершенствования банковских технологий и повышения качества услуг; развития сотрудничества между банками; совершенствования работы по борьбе с незаконными финансовыми операциями и отмыванием доходов, полученных преступным путем.
Специалисты агентства "PRОПАГАНДА" организовали работу пресс-центра и провели аккредитацию СМИ. Работу форума освещали 17 российских и европейских журналистов из ведущих СМИ, в том числе РИА "Новости", "Интерфакс", РБК, "КоммерсантЪ", "Профиль". В рамках PR-сопровождения форума был организован пресс-тур для деловых СМИ и проведена пресс-конференция. По запросу журналистов специалисты агентства организовывали интервью с участниками форума
Мероприятие вызвало положительный резонанс в СМИ, на сегодняшний день по итогам информационной кампании вышло 45 новостных сообщений и публикаций. Для ЦКТ "PRопаганда" это уже второй успешный опыт сотрудничества с ЗАО "Конгресс Менеджмент Нетворк" − организатором крупных российских и международных деловых мероприятий. Напомним, что в начале июня 2007 года агентство обеспечивало PR-поддержку Первого Международного транспортного форума в Сочи.
По мнению организаторов мероприятия, работа банковского форума прошла весьма успешно. Представители компании "Конгресс Менеджмент Нетворк" дали высокую оценку уровню организации PR-поддержки.
Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ "PRопаганда" реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.
Российский PR-портал
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|