Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная группа «М-Лайнер» поддержала «Малышку» Peugeot 107

29.06.2007
Рекламная группа «М-Лайнер» провела промо-кампанию для новой модели Peugeot 107 под названием «Малышка 107. Поиграй с городом».

Промо-акция с ключевым сообщением «Поиграй со мной» была проведена в ЦАО Москвы с 6 апреля по 27 мая 2007 г. РГ «М-Лайнер» разработала креативную стратегию кампании, механику BTL-акции, а также концепцию, дизайн, навигацию промо-сайта «Peugeot Малышка 107» www.peugeot-promo.ru в рамках проекта, исключающего медийное сопровождение.

Промо-кампания установила избирательный контакт высокого качества с целевой аудиторией. Промоутеры обращались к молодым женщинам с доходом выше среднего, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении подобного автомобиля.

В основе промо-кампании – идея образного сходства автомобиля с катанием на роликах, которая подчеркивает достоинства компактного и маневренного автомобиля, идеально подходящего для улиц мегаполиса. В акции были задействованы 5 команд профессиональных роллеров, одетых в брендированную одежду Peugeot сине-белого цвета. Задача роллеров – наглядно продемонстрировать преимущества управления небольшим автомобилем Peugeot 107 в мегаполисе. Роллер с развевающимся флагом так же легко лавировал среди людей, как и автомобиль Peugeot 107 в городском потоке автомобилей, своим движением привлекая внимание представительниц целевой группы.

Респондентам было предложено познакомиться с характеристиками автомобиля и наглядно представить себя владельцем новенького Peugeot 107 благодаря фотографии, сделанной промоутером. Готовая фотография респондента помещалась в рамку, и получившийся эффектный образ девушки в автомобиле становился для участницы неожиданным и приятным сюрпризом. В ходе акции участницам было выдано более 10 000 моментальных снимков-призов, более 9 000 из которых были подготовлены для сайта www.peugeot-promo.ru «Малышка 107. Поиграй с городом».

Сайт состоит из двух смысловых частей – виртуального автосалона, где можно выбрать цвет, дизайн автомобиля и стиль вождения, и анимационного ролика – чтобы провести виртуальный тест-драйв по городу. Заставка к мультфильму, как и сценарий flash-ролика определяется стилем вождения – агрессивным, виртуозным или спокойным. 40-секундный ролик наглядно демонстрирует удобства маленькой городской машины – Peugeot 107 без проблем припаркуется в любом месте. По статистике сайта в апреле-мае количество уникальных посетителей составило почти 6 000, количество просмотров роликов – около 10 000.

В первом месяце проведения промо-кампания обсуждалась в форумах и дневниках интернет-сообщества и получила эмоциональные отклики участников. В настоящее время спрос на Peugeot 107 превышает предложение. В Москве все запланированные к продаже автомобили распроданы.

Состав команды:
Авторы идеи: генеральный директор Черненко Всеволод и директор BTL отдела Бавченков Данила
Арт-директор: Сапрыкин Ярослав
Директор отдела по работе с клиентами: Рыженков Алексей
Менеджер проекта: Багаева Елена
BTL менеджеры: Ивачкина Наталья, Ежова Елена







27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год