|
|
|
Microsoft запустила русскую версию портала MSN |
05.07.2007 |
|
Microsoft запустила русскую версию популярного во всем мире портала MSN. За три-четыре года корпорация рассчитывает войти в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам.
"Российский офис Microsoft запустил интернет-портал “MSN Россия” (MSN.ru). Он выдержан в том же стиле, что и англоязычный вариант, и содержит новости, видеоклипы, фотографии, поиск, ссылки на почтовый сервис hotmail.com и интернет-пейджер MSN. Тексты для портала пишут журналисты ИД “Коммерсантъ” — это 80% всей информации на сайте, остальное поставляют глобальные партнеры Microsoft — Reuters и Associated Press", - рассказал руководитель проекта по запуску и развитию MSN в России Николай Боташев. По словам гендиректора ИД Демьяна Кудрявцева, под статьями на портале будет указан источник — “Коммерсантъ”, “Газета.ру” и т. п. Финансовых условий проекта партнеры не раскрывают.
Гендиректор сети MSN Джефф Саттон говорит, что Microsoft готова сделать значительные инвестиции в российский проект, но их размер не называет. Он ожидает, что Россия скоро станет четвертым интернет-рынком Европы по числу пользователей и рекламным доходам после Британии, Франции и Германии. Менеджер Microsoft по развитию MSN Всеволод Леонов надеется, что через три-четыре года портал MSN войдет в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам.
По данным Alexa.com, сейчас самые посещаемые порталы Рунета — Mail.ru, Yandex.ru и Rambler.ru. “Не думаю, что простая локализация главной страницы msn.com и скудный набор новостей заинтересуют избалованных российскими порталами пользователей”, — полагает владелец нескольких блогов и сервиса статистики LiveInternet.ru Герман Клименко. Выход MSN в Рунет ужесточит конкуренцию, считает директор по маркетингу Rambler Media Жанна Белецкая. Преимущество Microsoft — операционная система Windows, которая стоит почти на всех компьютерах в России, а ее браузер Internet Explorer занимает 75% рынка, напоминает она.
vedomosti.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|