Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft запустила русскую версию портала MSN

05.07.2007
Microsoft запустила русскую версию популярного во всем мире портала MSN. За три-четыре года корпорация рассчитывает войти в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам.

"Российский офис Microsoft запустил интернет-портал “MSN Россия” (MSN.ru). Он выдержан в том же стиле, что и англоязычный вариант, и содержит новости, видеоклипы, фотографии, поиск, ссылки на почтовый сервис hotmail.com и интернет-пейджер MSN. Тексты для портала пишут журналисты ИД “Коммерсантъ” — это 80% всей информации на сайте, остальное поставляют глобальные партнеры Microsoft — Reuters и Associated Press", - рассказал руководитель проекта по запуску и развитию MSN в России Николай Боташев. По словам гендиректора ИД Демьяна Кудрявцева, под статьями на портале будет указан источник — “Коммерсантъ”, “Газета.ру” и т. п. Финансовых условий проекта партнеры не раскрывают.

Гендиректор сети MSN Джефф Саттон говорит, что Microsoft готова сделать значительные инвестиции в российский проект, но их размер не называет. Он ожидает, что Россия скоро станет четвертым интернет-рынком Европы по числу пользователей и рекламным доходам после Британии, Франции и Германии. Менеджер Microsoft по развитию MSN Всеволод Леонов надеется, что через три-четыре года портал MSN войдет в тройку лидеров Рунета по рекламным сборам.

По данным Alexa.com, сейчас самые посещаемые порталы Рунета — Mail.ru, Yandex.ru и Rambler.ru. “Не думаю, что простая локализация главной страницы msn.com и скудный набор новостей заинтересуют избалованных российскими порталами пользователей”, — полагает владелец нескольких блогов и сервиса статистики LiveInternet.ru Герман Клименко. Выход MSN в Рунет ужесточит конкуренцию, считает директор по маркетингу Rambler Media Жанна Белецкая. Преимущество Microsoft — операционная система Windows, которая стоит почти на всех компьютерах в России, а ее браузер Internet Explorer занимает 75% рынка, напоминает она.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год