|
|
|
РПФ «Семицвет» поделился опытом |
06.07.2007 |
|
Рекламно-производственная фирма «Семицвет» приняла участие в конференции «Корпоративное событие – 2007. Новые идеи мероприятия для клиентов и сотрудников». Конференция была организована журналом «Деловой квартал» и собрала участников из Екатеринбурга, Челябинска, Миасса, Верхнего Уфалея и Москвы.
Мероприятие проходило 29-30 июня в загородном учебном центре «Аракуль» (Челябинская область).
Фирма «Семицвет» предложила свой самостоятельный проект по организации специальных событий, содержащих элементы интерактивности и предполагающих вовлечение в действие гостей и участников мероприятия – «Мастерскую впечатлений «Джусто».
Руководитель проекта «Мастерская впечатлений «Джусто» Ирина Цуканова представила аудитории доклад на тему «Впечатления по правилам: семь правил организации впечатляющего события». В докладе подчеркивалось, что сувениры в ходе мероприятия могут служить не только знаками внимания и благодарности, а также инструментом вовлечения участников в мероприятие и закрепления впечатлений о нем.
После доклада г-жа Цуканова совместно со специалистом по продвижению РПФ «Семицвет» провела шоу-игру с целью подтвердить теоретические положения доклада и создать с помощью сувениров моментальное впечатление, которое участники сохранят до конца дня и дольше. Для этого под веселую праздничную мелодию «Jingle bells» слушатели конференции освоили технику игры на импровизированных маракасах и шейкерах – стеклянных банках со съедобным наполнителем. После игры они с удовольствием забрали свои «инструменты» с собой.
Таким образом, актуальность информации в докладе и правильность подхода к организации корпоративных событий со стороны «Мастерской впечатлений «Джусто» получили подтверждение и положительную оценку.
Ирину Цуканову лично поблагодарили за доклад Веричева Галина ("Кадровые Технологии"), Шитикова Ольга (Клуб Путешествий «Крылья»), Леонтьева Евгения ("Хост"), Овчинникова Ирина (РА «Центрус»), представители event-бизнеса из Челябинска.
Фирма «Семицвет» также выступила в качестве партнера конференции, предоставляющего подарочный фонд, и после окончания деловой части конференции наиболее активные ее участники получили призы от РПФ «Семицвет».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|