|
|
|
Сочи 2014: реакция Рунета |
06.07.2007 |
|
Рунет отреагировал на избрание российского курорта мировой столицей зимних олимпийских игр 2014 года крайне оперативно. Поздравления с победой распространились в сети мгновенно. Уже утром результаты победы можно было наблюдать в поисковых системах.
Выше всех располагается в Яндексе текстовая реклама сетевого магазина OZON, который сразу объявил скидки в честь победы Сочи. Сегодня и завтра всем покупателям магазина в честь будущей Олимпиады предлагается скидка в 20%.
Вторыми, вслед за книжно-музыкальным магазином следует петербургское агентство недвижимости М-индустрия, предлагающая недвижимость в элитной новостройке черноморского курортного города. Впрочем, стоимости квартир на сайте агентства не найти. Ведь цены совершенно точно и неоспоримо будут расти. Насколько – вопрос исключительно времени. Судя по тем ценам, что сейчас можно увидеть на сайтах других агентств недвижимости, цена за квадратный метр сочинских новостроек уже начинается от 3 тысяч долларов. Есть ли еще подобные предложения, неизвестно. Очевидно, что инвестиционная привлекательность данных квартир с сегодняшней ночи резко возросла.
Google не балует своих посетителей оперативностью. Пока что в контекстной рекламе этого популярного поисковика крутятся стандартные предложения аренды мест в гостиницах и реклама путевок. Без изысков и особого патриотизма. Что, в принципе, и неудивительно, ведь компания хоть и основана бывшим россиянином, все еще является иностранной и только делает первые шаги на российском Интернет-рынке.
Также возрос интерес граждан страны к возможности получения работы на стройках олимпийских объектов и прочей инфраструктуры. В сети уже можно найти сайты рекрутинговых агентств, умело маскирующихся под аккредитованные непосредственно при ведомствах, ответственных за Олимпиаду, которые за символическую плату предложат вам занесение вашей заявки в базу данных будущих вакансий. Однако, на прямой вопрос относительно реальности подобных предложений представители агентства не смогли ответить корреспонденту ИА "ИБК" ничего вразумительного. Сбор денег в интернете поставлен, как обычно, хорошо. Чего не скажешь о результативности всех этих "внесений в базу" и т.п. информационной поддержки.
Есть в Рунете и тормозишки. Так, российский офис VISA не успел правильно среагировать на коньюктуру рынка: утром наше издание получило пресс-релиз о том что начат выпуск специальных кредитных карт к Олимпийским играм... в Пекине в 2008 году. Чтож, удачи в этом не легком деле.
ibk.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|