Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США из газет уходит реклама

12.07.2007
Американские исследователи зафиксировали смену приоритетов рекламодателей – выбор между газетами и интернетом все чаще падает на виртуальное пространство.

Аналитики из американской финансовой компании Wachovia обнаружили, что 100 самых крупных рекламодателей на американском рынке постепенно переводят свои бюджеты из традиционных медиа в интернет. Виртуальными возможностями всерьез интересуются телекоммуникационные компании, участники финансового рынка, медиа и IT-компании, автомобильный бизнес и розничная торговля.

Средства на рекламу в газетах от представителей упомянутых отраслей в 2006 году уменьшились на 14,3%, в то время как рекламные бюджеты на ТВ увеличились на 4,4%, а в интернете на 17,8%.

Меньше всего денег газеты получили от рекламы телекоммуникационных компаний. В 2005 году последние затратили на печатную прессу (не считая журналов) 31,6% рекламного бюджета, а в 2006 – 24%.

Автомобильные компании в 2005 году отдали газетам 9,2% своих средств на рекламу, а в 2006 – 4,6%. Хотя, как показало исследование, в данном случае деньги «перекочевали» в большей степени не в интернет, а на телевидение.

Что касается розничной торговли, то тут газетам еще есть на что надеяться. В 2005 году эта отрасль потратила на газетную рекламу 29,8% бюджета, а в 2006- м – 28%.

Исследователи из Wachovia утверждают, что интернет-реклама будет расти, в среднем, на 15% в год в течение следующего десятилетия и постепенно приблизится по объемам к рекламе в газетах (сейчас на рекламу в печатных СМИ в США расходуется около $35 млрд.).

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год