Один из крупнейших мировых производителей алкогольных напитков, Diageo, выпускает сайт , посвященный водке Smirnoff, для просмотра на мобильных телефонах, и предназначенный для поддержки глобальной рекламной кампании напитка.
Как сообщает Brandrepublic.com, новый сервис, разработанный агентством AKQA, будет запущен в Великобритании, а затем будет распространяться глобально, от страны к стране. Сайт можно посмотреть по адресу http://mobile.smirnoff.com.
Мобильная платформа предлагает пользователям «Путеводитель по ночной жизни», где они смогут выбрать из большого спектра пабов и баров тот, который им больше понравится. Так называемый «Карманный бармен» снабжен коллекцией рецептов коктейлей с водкой Smirnoff. На сайте потребители также будут иметь возможность увидеть новые рекламы глобальной кампании через свои мобильные телефоны.
Мобильная платформа – часть более широкой глобальной рекламной кампании под названием «Signature» («Подпись»), созданной агентством JWT (WPP Group) и вышедшей на прошлой неделе. Стоимость кампании составляет порядка 1,5 млн. фунтов стерлингов ($3 млн.). Она включает ролики для телевидения и кинотеатров.
Промоушен мобильной платформы будет осуществляться посредством цифровой рекламной кампании, размещенной на сайтах для пользователей мобильных телефонов и посвященох образу жизни, например, Vodafone Live!, Orange, 3 и FHM.com.
По словам представителей Smirnoff, они очень довольны новой инициативой, так как она дает возможность потребителям узнавать о брэнде «неожиданным и оригинальным» способом. Они считают, что сайт для пользователей мобильных телефонов является по-настоящему полезным для тех, кто находится вне дома и ищет бар, или для тех, кто находится дома с друзьями и хочет приготовить вкусные коктейли.
brandrepublic.com
|