Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor Россия запускает национальную рекламную кампанию

16.07.2007
3 июля компания официально представила отрасли свою новую идеологию и новый фирменный стиль, который разработала студия Direct Design. Смена стиля коснулась всех атрибутов News Outdoor: от документов и презентационных материалов до формы рабочих сервисной службы. Рекламная кампания, которая сопровождает запуск обновленного бренда, представила News Outdoor широкой публике. Размещение в наружной рекламе проходит в 37 городах страны на более чем 1700 поверхностях различных форматов. Кроме того, запуск нового бренда сопровождается рекламной поддержкой в отраслевой прессе и на профильных интернет-сайтах. Вся рекламная кампания рассчитана на два месяца: июль и август.

Широкий охват рекламной кампании – результат новой стратегии News Outdoor, заново определившей для себя конечную аудиторию своих услуг. Компания фокусирует свое внимание на человеке, и все действия News Outdoor направлены на то, чтобы создавать комфортную для проживания и получения информации городскую среду. Это видение отражено в новом слогане компании «Внимание к людям – внимание людей».

Перед рекламной кампанией ставились две задачи – познакомить жителей города с той частью работы News Outdoor, которая влияет на создание комфортной городской среды, и, кроме того, показать рекламодателям инструменты, которыми обладает компания для успешного решения коммуникационных задач брендов.

Для этого было создано два вида постеров. Один – с первой частью слогана – «внимание к людям» – с цифрами о том, сколько полезных горожанам объектов установила компания. Другой – «внимание людей» – с количеством рекламных поверхностей и городов, которое предлагает News Outdoor своим клиентам. При размещении плакатов на улицах городов используется парный принцип: два плаката с обеими частями слогана размещаются в непосредственной близости друг от друга, чтобы слоган считывался полностью.


Наталья Семина, директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Россия:
«Традиционно для коммуникаций News Outdoor использовала отраслевые СМИ. Сейчас, когда мы готовы к диалогу с обществом и осознаем свою роль в жизни людей, мы решили расширить зону присутствия бренда News Outdoor. Поэтому, с точки зрения собственных коммуникаций, мы буквально выходим на улицы городов и нам важно, чтобы горожане - та аудитория, за которой к нам приходят рекламодатели, - знали нас и о нашей роли в создании современной городской информационной среды. Мы много делаем для города - занимаемся установкой и обслуживанием остановок и скамеек, высаживаем цветники, разрабатываем системы навигации, проводим социальные кампании. Наши усилия направлены на то, чтобы создавать гармоничную визуальную информационную городскую среду. В результате мы рассчитываем, что лояльность людей к наружной рекламе повысится, и, как следствие, вырастет ее эффективность».

Леонид Фейгин, творческий директор Direct Design:
«Чтобы решить обе задачи, стоящие перед рекламной кампанией, – раскрыть основные принципы нового позиционирования News Outdoor и показать, как должно работать рекламное сообщение на улице в городской среде, - мы решили создать максимально простое решение. Для этого слоган разбили на две части, и каждую проиллюстрировали примерами, как компания оказывает внимание людям и как – привлекает их внимание. Простота композиции, яркий цвет и крупный шрифт помогли сообщению не затеряться на городских улицах, выделиться, донести основную мысль, а заодно и продемонстрировать, как работает наружная реклама как средство коммуникации».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год