|
|
|
«Телесемь» в Омске полностью перешла на журнальный формат А4 |
16.07.2007 |
|
11 июля 2007 года «Телесемь» в Омске – региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» – полностью перешла на журнальный формат А4. Тираж издания составил 90 000 экз. Ранее «Телесемь» выходила в двух форматах А4 и А3.
В октябре текущего года «Телесемь» в Омске отметит 7-летие со дня выхода первого номера. «Телесемь» является лидером по популярности среди всех печатных СМИ города. Впервые за всю историю существования издания, по последним данным TNS Gallup Media (декабрь-апрель 2007), «Телесемь» получила первую аудиторию среди всех печатных СМИ Омска. Сегодня аудитория одного номера - 328 900 человек (34,5 %), телегид читает каждый третий житель города. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2006 года составил 21,6%.
С апреля 2006 года «Телесемь» в Омске стала выходить в двух форматах А3 и А4. Журнальный формат нашел положительный отклик среди читателей. За последнее время, начиная с весны текущего года, тенденция роста тиража в формате А4 имела высокую положительную динамику, что и послужило поводом для перехода «Телесемь» полностью на журнальный формат. Как сказал Виталий Аржанников, генеральный директор ООО «Телесемь» в Омске, «издавать два формата небольшими тиражами по 50 тыс. экз. становится невыгодно. Один формат менее затратен, даже с мелованными полосами. Поэтому и было принято решение с 11 июля перейти полностью на формат А4. Надеюсь, удобный журнальный формат усилит лидирующие позиции «Телесемь» на рынке Омска».
Розничная цена газеты не изменилась и составляет 11 рублей. «Телесемь» в журнальном формате выходит на 100 полноцветных полосах с глянцевой обложкой. Печать газеты осуществляет типография «Омский Дом печати».
Переходу газеты «Телесемь» в Омске на журнальный формат предшествовала рекламная кампания с активной поддержкой в местах продаж. Слоган рекламной кампании: «Телесемь» в удобном журнальном формате!»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|