Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Стольник» задумал переделить рынок глянца в Красноярске

17.07.2007
Как стало известно «ДК», в Красноярске запускается уральский глянцевый журнал «Стольник». Новичок хочет потеснить существующие издания и занять около четверти рынка глянцевых журналов города. Эксперты считают, что планам «Стольника» может помешать неудачно выбранная система дистрибуции.

Запуск проекта запланирован на 4 сентября. В Красноярске екатеринбургский «Стольник» будет работать по франшизе. Представляет журнал в городе учредитель журнала «Сatalog» ДМИТРИЙ МОЗГОВОЙ. ОКСАНА БИБИКОВА, генеральный директор журнала «Стольник — Красноярск»: «Руководство компании приняло решение расширить линейку журнальных проектов. Нам была интересна ниша глянцевых изданий формата А4, так как у нас уже есть свой проект в нише шопинг-гидов так называемого «сумочного» формата. Выбирая сетевого партнера, мы рассматривали несколько российских продуктов, но качественно и с коммерческой точки зрения нас больше всех остальных устроил «Стольник».

«Стольник» — информационно-развлекательный глянцевый журнал о моде, культуре, отдыхе и т.д. «В отличие от шопинг-гида новый журнал строится не по принципу каталога о товарах и услугах, в нем много редакционных материалов на разные темы. По договору о франшизе контент издания будет на треть состоять из материалов партнера, остальное — местное наполнение», — поясняет г-жа Бибикова.
Выходить «Стольник» в Красноярске будет ежемесячно. Тираж издания 4 тыс. экземпляров. Рассчитан проект на премиальную нишу. Франшизная выплата правообладателям составляет $5 тыс. в месяц. Окупить издание руководство красноярского «Стольника» планирует за 4-5 лет. Распространяться журнал станет бесплатно. Львиная доля тиража (около 3,5 тыс. экз.) будет адресно приходить vip-персонам города, остальные 500 экземпляров — доставляться по дорогим бутикам и салонам.

Свой интерес к сегменту глянцевых изданий руководство журнала объясняет коммерческой привлекательностью сегмента. «Эта ниша достаточно конкурентна, но наш опыт позволяет нам рассчитывать, что со временем нам удастся занять около 20-25% этого рынка. Более того, мы готовы финансировать этот проект в расчете на ожидаемый рост сегмента премиальных товаров и услуг», — говорит Оксана Бибикова.

Эксперты называют такие планы сложноосуществимыми. ТАТЬЯНА БОЧАРОВА, директор журнала «Дорогое удовольствие»: «Ниша глянца в городе ограничена. Чтобы занять значительную долю рынка, надо быть единственным журналом в Красноярске с оборотом летом не менее пяти миллионов рублей, а зимой — не менее 12. Сделать это очень непросто». Директор информационного агентства «Плюс» (издает журнал Premium) АЛЕКСЕЙ ПАРШУКОВ отмечает, что в городе сегодня работают около десяти глянцевых изданий: «И чтобы занять значительную долю рынка, надо, чтобы большинство из них закрылось».

Татьяна Бочарова добавляет, что просчетом новичка может стать его система распространения: «Чтобы занять свою долю рынка в этом сегменте и получить уважение читателей, от бесплатного распространения лучше отойти. Аудитория, на которую ориентированы такие издания, больше доверяет журналу, который он купил. Например, основные игроки премиум-сегмента в России на федеральном, а не местном уровне — журналы «Cosmopolitan» и «Vouge» — распространяются платно. Это позволяет в том числе и косвенно подтвердить заявленный тираж издания. Однако входной барьер для сегмента платных изданий очень высок».

Оксана Бибикова отметила, что для продвижения «Стольника» будет запущена масштабная рекламная кампания: «Мы планируем различные промо-акции на телевидении и радио, а также станем использовать нестандартные способы продвижения продукта».

dkvartal-krsk.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год