|
|
|
Воронеж. Участники первого фестиваля PR-проектов обсудили значение позитивной репутации для успешной работы организации. |
24.06.2005 |
|
Открытие первого фестиваля PR-проектов "PR-провинция" прошло вчера в Воронеже. Мероприятие собрало представителей самых успешных предприятий города, воронежских специалистов PR-технологий и рекламных агентств, а также московских и санкт-петербургских коммуникационных технологий. Как сообщили ИА "Воронеж-Медиа" в оргкомитете, в первый день мероприятия его участники провели пленарное заседание, на котором обсудили вопросы, связанные со значением позитивной репутации для успешной работы организации, особенности ее создания и формирования в российской провинции, прошли выступления гостей фестиваля. Вечером состоялись презентации репутационных проектов, участвующих в конкурсе "Золотой лапоть". Сегодня после очередных докладов по темам "Социальная политика как фактор укрепления репутации компании", "Антикризисный PR. Кто виноват, и что делать", а также "Имидж и репутация: технология репутационного менеджмента", пройдут круглый стол и награждение победителей конкурса.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|