Сегодня для многих компаний наиболее актуальным является умение увидеть за «слабыми колебаниями» на рынке нарождающуюся опасность, суметь вовремя отследить угрозы, чтобы не оказаться за бортом и быть готовым выстоять в конкурентной среде, а также суметь не только удержать, но и увеличить объем продаж компании.
Поэтому, мы предлагаем программу, которая даст возможность сотрудникам отделов продаж получить современную маркетинговую информацию, правильно среагировать с позиций инновационных маркетинговых концепций на сигналы рынка, знать и понимать основные законы бизнес – поля, а также уметь управлять ими. Программа составлена с учетом новых взглядов на маркетинг и отличается от традиционного подхода к базовым маркетинговым инструментам.
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отдела продаж.
Результаты семинара-тренинга:
- участники получат наиболее полное представление о том, что является барьерами для компании на современном рынке;
- будет дан системный анализ тенденций, которые могут привести к снижению объемов продаж;
- участники получат маркетинговые инструменты для успешной работы в области продаж.
В ПРОГРАММЕ:
- Маркетинговый спецназ: ошибки и просчеты.
- Стратегический фундамент: маркетинговая диагностика.
- Власть потребителей: миграция ценностей.
- Конкуренция: новый подход.
- Товар и бренд: ассортиментная стратегия.
- Продвижение товара: стимулируй и управляй.
- Реклама и PR: подводные камни.
Руководители курса:
- Коршунова Галина Александровна - главный консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами .Диплом Объединенного Экзаменационного Совета Великобритании «Практический преподаватель в области администрирования бизнеса» (образовательный проект JHP). Диплом консорциума по международной деятельности университета Англии «Навыки менеджмента в области бизнеса» (образовательный проект UNECIA). Опыт профессиональной деятельности 12 лет.
- Цеплаков Георгий Михайлович – бизнес-тренер, консультант, обеспечил наполнение более 600 рекламных и PR- кампаний для разных заказчиков в Уральском регионе, Москве, Швейцарии. Член РАСО.
Место проведения – г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, кл.309 (остановка «Фрунзе»).
Время проведения занятий – с 9.00 до 18.00.
Стоимость обучения – 8900 руб., НДС не предусмотрен.
Справки и заявки по телефонам: (343) 220-82-83, 260-40-10, 260-40-20