|
|
|
Агенство Magic Box разработало прагматичную рекламную кампанию табачного бренда Sovereign |
25.07.2007 |
|
Агенство Magic Box разработало рекламную кампанию табачного бренда, нацеленную на прагматиков.
По мнению разработчиков, лучший способ разрекламировать товар прагматичному человеку с аналитическим складом ума, который принципиально не доверяет рекламе – это рассказать ему всю правду о продукте, без утайки выложить все подробности. Поэтому Sovereign (производитель – Gallaher Liggett-Ducat) не обещает своим покупателем повышенного женского внимания или приступов вдохновения. Прагматичным курильщикам просто рассказывают, из чего состоит пачка сигарет. "Теперь ты знаешь, что выбираешь" - таков слоган кампании.
В рамках проекта и на основе креативного позиционирования агентство разработало key visuals для печатной рекламы, промо-сайт www.sovereign.ru и промо-материалы для BTL-акции. Кампания, стартовавшая весной 2007 года, продлится до конца осени.
Увеличить изображение
Увеличить изображение
adworker.ru
Комментарии: |
Главный редактор
07.25.2007 11:22:22
|
|
|
Красивые, действительно прагматичные принты. Но жаль, что с грамматическими ошибками. |
Илья Миляев
07.25.2007 13:03:22
|
|
|
Что-то это уже где-то было... |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|