Тульский молочный комбинат провел репозиционирование торговой марки "Источник Здоровья".
Марка существует с 2004 года и объединяет в своем ассортименте молочные био-продукты, обогащенные лактулозой: био-кефир, био-простокваша, био-йогурты и творожки (взбитые и обычные) с фруктовыми наполнителями.
В рамках репозиционирования была сформирована новая концепция марки: "Источник здоровья" помогает всему организму чувствовать себя лучше, бодрее, активней и моложе. "Источник здоровья" - легко быть молодым!
Основной задачей проекта было придать марке современный, динамичный и привлекательный имидж в соответствии с новым позиционированием, подчеркнуть ее основную функциональную особенность (обогащение лактулозой), при этом сохранить узнаваемость и преемственность с предыдущим образом марки, заслужившим признание среди потребителей.
Новая визуальная концепция марки, дизайн упаковки, работы по иллюстрированию выполнены брендинговым агентством BOXSIDE package communication.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Муразанов;
Дизайнер - Никифорова Елена, Тарева Антонина;
Художник - Богачев Руслан;
Фотохудожник - Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.;
Аккаунд директор - Аникина Ольга.
Sostav