|
|
|
ВБД разместит рекламу на своих молоковозах |
26.07.2007 |
|
Компания "Вимм-Билль-Данн" украсит все молоковозы компании рекламой своего бренда "Домик в деревне".
Пока изображение бабушки у коров украшает 14 молоковозов компании "Молтранс", обслуживающих ВБД в Москве, но планируется раскрасить все 60 цистерн, поставляющих молоко на московские заводы. ВБД планирут наносить рекламу на молоковозы и в других регионах - общий парк цистерн компании в России, на Украине и в Центральной Азии насчитывает до 0.5 млн. автомобилей. Причем на грузовиках будут появляться и другие бренды ВБД. Например, на Украине предполагается рисовать на цистернах "Веслого молочника", который в этой стране популярнее других молочных марок компании.
Эксперты рынка считают маркетнговый ход ВБД удачным. Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу агентства Marketing Communication, считает, что люди обязательно заметят известный бренд на молоковозах, так как еще с детства в нашу память заложено, что настоящее молоко должны развозить в цистернах с надписью "молоко", така же как настоящий квас - только в бочках. А гендиректор исследовательской компании “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин уверен, что конкуренты последуют примеру ВБД, так как реклама в транспорте стоит дешево, а работает эффективно. Затраты на покраску одной автоцистерны "Молтранса" и арненду ее рекламной поверхности составляют около 10 000 руб. в месяц. Для сравнения, аренда на тот же срок одного билборда на стличных магистралях обойдется, по данным News Outdoor, от 18 000 до 32 000 руб.
"Ведомости"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|