|
|
|
"Билайн" сделает рекламную кампанию руками студентов |
26.07.2007 |
|
Оператор мобильной связи намерен привлечь молодых креаторов к разработке рекламной кампании.
С 29 июля по 5 августа, при поддержке «Билайн», пройдет образовательный кампус Future Summit, в котором примут участие студенты рекламных вузов, начинающие арт-директора и менеджеры, а также специалисты, уже зарекомендовавшие себя на рынке. За 8 дней им предстоит прослушать множество различных лекций и семинаров, принять участие в мастер-классах и, разделившись на рабочие группы, разработать полноценную рекламную кампанию.
«Билайн» впервые организует подобное мероприятие. "Мы намерены задействовать молодые умы для создания реальной рекламной кампании. Многие наши предложения ориентированы на ярких, энергичных людей, и мы уверены, что юные таланты смогут найти свежие идеи для рекламы нашего бренда", - прокомментировала директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом» Зинаида Хохлова.
adworker.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|