|
|
|
Pro-Vision подвел итоги программы Biotherm для продавцов торговых сетей |
26.07.2007 |
|
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с брендом Biotherm компании L’Oreal разработало и провело комплексную мотивационную программу Biotherm для продавцов крупнейших торговых сетей страны «Л’Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас». Акция стартовала в январе 2007 года в 207 магазинах трех сетей по всей стране.
Мотивационная программа Biotherm была разработана таким образом, чтобы привлечь внимание всех без исключения продавцов сетей к инициативе Biotherm, вовлечь максимальное количество участников, повысить мастерство торгового персонала по продаже премиальных средств по уходу за телом Biotherm, а также проверить знания продавцов ассортимента и особенностей бренда, повысить умение провести консультацию.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|