Согласно данным нового маркетингового исследования компании GfK Roper Consulting, в мире падает популярность американских брендов.
Исследование, проведенное с помощью опроса более 30-ти тыс. человек в 25 странах, выявило, что, в целом, популярность топовых глобальных брендов в мире выросла, но этого нельзя сказать об иконических американских товарах. Примерно 50% из 33 американских брендов, чья популярность подвергалась изучению, показывают ежегодное ухудшение показателей.
Наибольшие потери поддержки потребителей наблюдаются у Coca-Cola, Kodak, McDonald's и Nike. По словам Дженнифер Джэймс (Jennifer James), эксперта GfK Roper Consulting, этим брендам необходимо вновь завоевывать приверженность аудитории.
В это же время, большей привлекательности в этом году добились Google, Microsoft и Disney. «Google позволяет потребителю участвовать в деятельности бренда, поскольку пользователь может сам выбрать то, что ему нужно от продукта, настроив его под себя», - считает Дженнифер Джэймс.
Источник: Adworker.ru