"Международный Московский Банк" (ММБ) в связи с интеграцией в UniCredit Group (одна из крупнейших европейских финансовых организаций. – Прим. ред.) сменит название на "ЮниКредит Банк" (UniCredit Bank).
В связи с этим на прошлой неделе на сайте ММБ открылся специальный раздел - "От ММБ к UniCredit", посвященный ребрендингу. Здесь для клиентов, партнеров и журналистов разместили информацию об истории и деятельности группы UniCredit, ответы на наиболее актуальные вопросы, другие полезные сведения.
Как сообщается в пресс-релизе, решение о ребрендинге совет директоров ММБ принял в мае. Официально банк сменит название к концу текущего года, а в начале следующего начнется кампания в поддержку нового бренда.
Смена имени ММБ стала частью политики UniCredit Group, предусматривающей общее название для всех структур, входящих в группу. Таким образом, здесь обеспечивают узнаваемость марки по всей территории присутствия. Под единым брендом UniCredit Bank, визуальным воплощением которого стали красный круг и единица, символизирующие "силу, лидерство, глобальность, динамичность и прозрачность", свою деятельность будут развивать большинство дочерних банков в странах Центральной и Восточной Европы.
Однако в государствах, где местные банки имеют сильные локальные бренды, их названия изменятся не полностью: здесь выбор сделан в пользу комбинации локального и мастер-бренда. Так, дочерняя структура в Болгарии получила имя UniCredit Bulbank, а румынский банк - UniCredit Tiriac Bank. В Хорватии Zagrebačka banka является безусловным лидером рынка, поэтому он приобретет новый дизайн UniCredit Group, но названия не сменит. В UniCredit Group считают, что важными преимуществами всех новых марок являются "узнаваемость, читаемость и запоминаемость".
createbrand.ru