|
|
|
Охота на бананы |
08.08.2007 |
|
Реклама бананов – вещь более сложная, чем может показаться на первый взгляд, и весьма креативная. В этом она сопоставима с рекламой молока: сам продукт-то донельзя простой и популярный, но именно это и усложняет задачу его рекламирования. Попробуй, поясни потребителю, чем твои бананы отличаются от бананов конкурента.
Но именно бананы как символ африканской пищевой промышленности обыграло на своем новом принте рекламное агентство Advantage из столицы Намибии Виндхука, рекламирующее местную сеть закусочных Fresh & Wild Culinary Delights.
В своей рекламе они объединили два африканских символа: сафари и бананы. Что же получилось?
Правильно: охота на бананы. Охотник на принте выслеживает и пытается подстрелить гигантские дикие бананы, пасущиеся на бескрайних просторах саванны. Остроумно и весьма иллюстративно.
e-generator.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|