|
|
|
Лекарство для тех, кто слишком много ест |
09.08.2007 |
|
Если рекламируете лекарство – просто покажите потребителю его страдания в юмористической форме. Это заставит его полагать, что вы прекрасно его понимаете. Новый рекламный принт, созданный сингапурским Ogilvy&Mather – тому ярчайшее подтверждение.
Рекламный продукт – препарат для улучшения пищеварения ENO. Для того, чтобы изобразить страдания человека, которым был слишком жадным за обеденным столом, рекламисты использовали образ рыбы-иглобрюха. Она обладает свойством раздуваться до шарообразного состояния. На принте она глотает такую же рыбу, не задумавшись о том, что, во-первых, массу, равную своей, будет не так просто переварить, а во-вторых, никто не отменял шипы, расположенные у этой рыбы по всему телу.
Отличная иллюстрация к мучениям слишком плотно поевшего человека.
e-generator.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|