|
|
|
"Вырви-глаз" с РА "Восход" |
13.08.2007 |
|
Макет для печатной рекламы разработан РА «Восход» по заказу оператора мультимедийных экранов компании «Фьючер-медиа». Коммуникация, которую необходимо донести: мультимедийные экраны «Фьючер-медиа» - эффективный канал связи, который привлекает внимание.
Копирайтер Евгений Примаченко предложил идею: Глаз не оторвать. На макете – изображение глаза на чёрном фоне. Дизайнер Дмитрий Маслаков, используя эффект тени добился, чтобы глаз выглядел как наклейка на странице, и возникало желание его отклеить. При печати эффект усилен с помощью частичной лакировки страницы.
Таким образом, реклама получает ещё один дополнительный способ восприятия - тактильный.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|