|
|
|
Рестайлинг для компании "Гео-оптика" от РА «Восход» |
13.08.2007 |
|
Рестайлинг для компании "Гео-оптика" проводят дизайнеры РА «Восход». Агентство выиграло тендер, в котором принимали участие три креативных команды.
Компания "Гео-оптика" – оптовый поставщик линз и оправ для очков. На первом этапе рестайлинга необходимо было предложить заказчику новый логотип. Самым сложным для клиентов оказалось выбрать один из шести вариантов, разработанных дизайнерами «Восхода». Все они были сделаны профессионально и каждый был по-своему интересным. После серьезных раздумий заказчики остановились на варианте, в котором название компании написано в три строчки на уменьшение кегля, что имитирует таблицу для проверки зрения.
Теперь автор логотипа Владислав Деревянных приступает к разработке фирменного стиля для "Гео-оптики".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|