В августе агентство брендинга и рекламы «Штольцман и Кац» подводит итоги первых шести месяцев работы медиа-направления.
Полгода назад агентство выделило медиа-продвижение в качестве отдельного направления. В задачи подразделения входит исследование рынка, стратегическое планирование, создание креативных идей для маркетинговых коммуникаций, координация интегрированных кампаний и оценка их эффективности.
«Рост конкуренции сегодня заставляет рекламодателей пересмотреть свой взгляд на медиа-продвижение, рассматривать его не как затраты, а как инвестиции, - комментирует медиа-директор агентства Ирина Цуканова, - Полгода назад, когда мы открывали медиа-направление, мы хотели в первую очередь сделать более удобной работу с агентством для наших клиентов. Оказалось, что спрос на подобные услуги высок, и сегодня направление стремительно развивается, мы чувствуем себя вполне уверенно, у нас работают лучшие специалисты, и со дня на день мы переезжаем в дополнительный офис. В наших планах выйти в лидеры екатеринбургского рынка».
«Бурный информационный поток, в котором оказывается сегодня потребитель, делает коммуникацию посредством медиа как минимум сложной, а часто просто неэффективной. В итоге, деньги рекламодателя уходят впустую, не принося отдачи. Именно поэтому необходим комплексный подход – исследование конкурентного рынка и медиа-исследования, выбор оптимальных каналов и, кроме того, важна оценка эффективности. Сегодня рекламодатели понимают это лучше, чем кто-либо – ведь они умеют считать деньги! Поэтому медиа-направление агентства «Штольцман и Кац» столь активно развивается и более того, имеет отличные перспективы!» - добавляет Антон Суслов, директор агентства.
Более подробно о направлениях работы агентства здесь ( http://katz.ru/about/ )
|