Недавно купленный инвестиционным фондом Cerberus Capital Management американский автомобильный концерн Chrysler начал кампанию по ребрендингу. Рекламные материалы со слоганом «The New Chrysler: Get Ready for the Next Hundred Years» («Новый Chrysler: приготовьтесь к следующим 100 годам его истории») размещаются в прессе, на радио и в интернете.
Новый сайт ChryslerLLC.com представляет новое имя компании, новую символику и новую корпоративную философию – то, что концерн обновляется и, несмотря на сто лет славной истории (и благодаря им), готов для работы с новым поколением. Новое название - Chrysler LLC - значит новое лидерство, - так можно коротко сформулировать эту философию, - пишет MediaPost.
На сайте автопроизводителя представлены корпоративные новости, ссылки на историю компании и этапы ее становления:
А также рассказ о новом корпоративном символе – пятиконечной звезде, которая была впервые представлена в далеком 1962 году. На сайте есть также корпоративный блог, в котором высокопоставленные сотрудники компании делятся своими мыслями о преобразованиях в концерне и приходят к выводу, что без изменений Chrysler ждала бы смерть.
Также на сайте содержатся ссылки на основные марки моделей, выпускаемых концерном (Dodge, Jeep и сам Chrysler) и рассказ о новых экологичных двигателях.
Один из двух используемых рекламных макетов, которые Chrysler разместил в журналах, представляет трех детей, сидящих в автомобильных креслах – они символизируют три корпоративных бренда. Слоган кампании – «Ready for the Next Generation» («Готов к работе для будущих поколений»).
Эта реклама размещена в USA Today, The Wall Street Journal и местных газетах по всей территории США, а также в журналах Time, BusinessWeek, Newsweek, U.S. News & World Report, Automotive News, Sports Illustrated, People и Entertainment Weekly. Радиореклама Chrysler прозвучит на 62 рынках страны, а также на спутниковом радио Sirius Satellite Radio. Интернет-баннеры можно увидеть на таких порталах, как AOL, MSN и Yahoo.
Бывший исполнительный директор концерна Том ла Сорда (Tom LaSorda) подчеркивает, что кампания по «ребрендингу» Chrysler будет ограниченной. «Мы не будем использовать изображения из нее для рекламы конкретных автомобилей или у наших дилеров», - подчеркивает он.
advesti.ru