Андрей Анисенко назначен Генеральным директором компании “Well Done”, входящей в группу Rapp Collins Moscow/DDB/Omnicom. С появлением Андрея Анисенко руководство Rapp Collins планирует усовершенствовать направление оказания услуг по событийному маркетингу в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций для уже существующих и потенциальных клиентов.
Компания «Well Done» также будет заниматься самостоятельной продюсерской деятельностью по организации мероприятий с использованием новейших технических решений и привлечением ведущих российских и зарубежных артистов, режиссеров и других творческих ресурсов для реализации проектов коммерческих и государственных структур, а также частных лиц.
Антон Мельников, руководитель московского филиала Rapp Collins: «Появление Андрея Анисенко в ГК Rapp Collins Moscow связано с ростом бизнеса и возникшими в связи с этим потребностями в усовершенствовании структуры менеджмента. Наши основные Агентства не только прочно стоят на ногах, но и продолжают развиваться, поэтому и настал вопрос о введении данной позиции. Естественно, мы будем стремиться к росту объемов бизнеса, повышению его экономической эффективности, расширению клиентской базы, поэтому мы делаем ставку, в том числе, на профессионалов “Well Done”. Однозначно то, что для наших Клиентов открываются новые возможности, т.к. опыт Андрея в проведении широкомасштабных open air мероприятий существенен».
Анисенко Андрей Михайлович
Родился 26 октября 1956 г. В 1979 г. окончил переводческий факультет Московского государственного педагогического института иностранных языков им. Мориса Тореза.
С 1979 г. по 1990 г. работал в Главном управлении внешних сношений Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию. Участвовал в проведении первых международных телевизионных и радиомостов, Игр Доброй Воли и других крупных международных мероприятий.
В 1990 г. вместе с французскими партнерами создал первую в России коммерческую радиостанцию "Европа Плюс" и до 2000 г. был ее первым генеральным директором. С 2000 г. по 2004 г. занимал пост вице-президента ЗАО "Европа Плюс" и ЗАО "Медиа Плюс", совмещая ответственность за корпоративные юридические вопросы с курированием Интернет-ориентированных проектов медиахолдинга.
В 2004 г. стал генеральным директором Издательского дома "ОВА-ПРЕСС" - одного из лидеров глянцевых журналов на российском рынке, на тот момент издававшего журналы «Интерьер+дизайн», «Антиквариат», «Огонек», «Hello!», «Мой кроха и я» и др.
С 2005 по 2006 год Андрей возглавлял продюсерскую компанию "Приз-МА Продюксьён", входящую в состав Media Arts Group. На счету компании опыт организации таких зрелищных мероприятий как пасхальная световая проекция на Храм Христа Спасителя, световая проекция в день 60-летия Победы в Великой Отечественной войне на Поклонной горе, светомузыкальное представление «Огни Москвы» в День города на Воробьевых горах по заказу Правительства Москвы, гала-концерт «МТС-парад: «Ты – лучше!», эксклюзивный прием МТС RED PARTY, а также музыкальные и развлекательные мероприятия, организованные в рамках Олимпийского дня Сочи 2006.
Андрей свободно владеет французским и английским языками, объясняется по-итальянски. Женат, отец троих детей - двух сыновей и дочери.
Лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2006».
Р.А.М.У.