"НТА Корпорация" размещает на столичных улицах рекламные конструкции city-sign.
Продажи нового формата - трехсторонних застекленных постеров 1,8х1,2 м c торцевой подсветкой - в «Корпорации НТА» собираются осуществлять по пакетному принципу, в зависимости от таргетинга рекламной кампании. По словам Владимира Пантюхина, директора по специальным проектам компании «НТА Корпорация», уже сформированы общие пакеты, предлагающие рекламодателям размещение их информации в центре Москвы: De-Lux (в него входят пакеты «Арбатский», «Китайгородский», «Театральный»), Premium («Пресня», «Московские бульвары»), Prestige («На Садовом», «Олимпийский»). Кроме того, в "Корпорации НТА" клиентам обещают бесплатную печать плакатов.
Разработчики city-sign надеются на то, что он сможет стать альтернативой большим форматам, против которых активно выступает правительство Москвы. С ними согласен заместитель генерального директора компании Gallery Дмитрий Гриценко: "Сокращение количества больших форматов уже происходит в центре столицы, и поэтому данная конструкция, суммарная площадь рекламного поля которой составляет около 6,5 м2, будет активным участником «битвы за рекламодателя». Однако, Андрей Никулин, гендиректор агентства We R. Signs International, сомневается в том, что именно этот миниформат сможет заменить большие. «Он будет востребован, - отмечает Андрей, потому что 1,8х1,2 - стандартный сити-формат. И в этом его основное преимущество, его можно включать в стандартные программы по сити-форматам. Да и плакаты другого размера печатать не надо, отсюда экономия времени и денег». Но успех city-sign будет зависеть только от того, войдет ли он в широкую сеть и, в соответствии с этим, станет интересным для крупных рекламодателей - уверен топ-менеджер из конкурирующего агентства.
Дмитрий Гриценко к плюсам city-sign прибавляет стильный дизайн, привлекательный внешний вид, удачный принцип расположения и выбор трехгранной формы, которая делает рекламу заметной с любой стороны просмотра, удобство и простоту в обслуживании. Но при неудачном расположении city- sign может перекрыть другие рекламные конструкции или сам будет перекрыт, и в этом его минус. Небольшая рекламная площадь делает этот носитель доступным по цене не только крупным рекламодателем, но и мелким, интересным как для крупных торговых центров, так и для небольших предприятий, уверен Дмитрий.
Увеличить изображение
adworker.ru