Подразделение сообщества National Geographic, ответственное за информационные каналы, объявило о запуске радиостанции, сообщает сетевой журнал "Деловой Стандарт". Отдел музыки и радио войдет в список СМИ, которыми располагает National Geographic. Среди них уже числятся телесеть, журналы, студия документальных фильмов и цифровых материалов. Дэвид Бил (David Beal), президент нового подразделения, уточнил, что оно будет состоять из звукозаписывающего лейбла, музыкального издательского дома, а также радиостанции и отдела организации концертов. Вещание планируется осуществлять не только на радиоволнах, но и через интернет.
В США основными партнерами звукового подразделения National Geographic станут такие радиокорпорации, как Clear Channel Communications, National Public Radio и Salem Communications Corp. Подробности договоров с ними будут раскрыты осенью.
Запуск собственной радиостанции для National Geographic – это прежде всего способ выйти за рамки визуального общения с аудиторией. К тому же, по словам Дэвида Била, сообществу не хватает имеющихся СМИ: «мы испытываем потребность вещать». – говорит он. - «И речь здесь идет не о нескольких часах программ, и даже не о нескольких сотнях часов, а о великом множестве передач».
advesti.ru