|
|
|
Сеть магазинов модной одежды «Метро» посмеялась над рекламными работами Greenpeace |
16.08.2007 |
|
Берегите зелень! Особенно хрустящую! Примерно это предлагает нам краснодарский дизайнер Денис Сергеевич (denozavr.ru), разработавший серию принтов для сети магазинов модной одежды «Метро».
Принты представляют собой пародию на рекламные работы Greenpeace и других экологических организаций.
Животные и растения, которых предлагается спасти, на них представлены в виде свернутых в трубочку купюр и оригами из денежных знаков. Все это называется Greenprice – «Зеленые цены!» и проходит под девизом «Берегите деньги!» («Save the money!»). В конце-то концов, деньги тоже делаются из бумаги, а значит, для их производства нужно уничтожать деревья. Логика извращенная, но зато подача весьма необычна.
e-generator.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|