Американские родители выбирали лучших и худших рекламодателей. Точнее, это делал за них Родительский телевизионный совет – общественная организация, мобилизовавшая себя на защиту нравственности на американском телевидении.
По мнению Совета, компании Procter & Gamble и Walt Disney поддерживают самые "правильные" телепередачи, а Toyota и General Motors – самые "неправильные".
Представителям Toyota и GM пришлось оправдываться. Спикер от Toyota, например, пояснил, что продукция компании предназначена не для детей, а для совершеннолетних. Обе компании заявили, что внимательно оценивают передачи, в которых размещают рекламу.
Сложно судить обо всех телевизионных шоу, однако, например, также попавший в черный список сериал "Закон и порядок" (Law and Order) вовсе не кажется подрывающим устои.
Конечно, хотелось бы, чтобы и в жизни все было как в семейном кино, "детям до 16". Однако если телевидение и прочие искусства будут делать вид, что насилия, орального секса, курения и ругательств не существует (а все это Совет упорно не хочет видеть на экране) – станет ли жизнь лучше и веселее?
Может быть, Toyota и GM знают, что поддерживать?
advertology.ru
|