Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Запущена рекламная сеть для сексуальных меньшинств

17.08.2007
14 августа состоялся запуск гомосексуальной рекламной сети Gay Ad Network , которая призвана помочь рекламодателям достичь интернет-аудитории, состоящей из представителей сексуальных меньшинств.

Сеть была организована силами влиятельных паблишеров, представляющих местные газеты, национальные журналы, веб-сайты и социальные сети. На момент запуска в сеть входят 24 паблишера. Они способны размещать рекламу более чем на 200 веб-сайтах.

Согласно пресс-релизу, ежегодный рост рынка онлайн-рекламы, которая ориентирована на геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов, составляет 33%. Ранее подобная реклама размещалась лишь на нескольких специализированных порталах, однако, с появлением социальных сетей и развитием интернета в целом, данный рекламный бизнес стал фрагментирован. Сеть Gay Ad Network заявляет о себе как о рекламном агрегаторе, который имеет контакты с ведущими социальными сетями и сайтами, являющихся популярными среди геев и лесбиянок.

По данным Harris Interactive/Witeck-Combs Communications, 64% гомосексуальных американцев склонны приобретать товары, реклама которых ориентирована исключительно на них. DoubleClick сообщает, что возраст 68% интернет-пользователей, относящих себя к сексуальными меньшинствам, составляет от 18 до 34 лет. Эта аудитория высокообразованна и в целом зарабатывает больше, чем среднестатистический американец.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год