Обнаженные девушки в фирменных фартуках "Кухнистрой" спустились с рекламных щитов компании, чтобы презентовать новый каталог. Компания провела топлесс-презентацию на пляжах Москвы и Подмосковья.
"В жаркие летние дни достучаться стандартными рекламными способами до клиента становится нереально. Отпуска, дачи, отсутствие пробок, жаркая погода - люди становятся апатичны к обычному воздействию телевидения, биллбордов, прессы, - говорит директор по рекламе и PR "Кухнистрой" Алексей Лимонов. - Мы решили сами прийти туда, где сегодня находится большая часть Москвы".
В целом, знакомство с новой продукцией компании проходило по стандартному сценарию большинства BTL-акций: предложение получить каталог компании и небольшой рассказ о ее товарах и услугах. Исключением стали лишь форма одежды (фартуки "Кухнистрой" на голое тело) и место проведения. В большинстве случаев отдыхающие не только интересовались продукцией компании, но и желали приобрести фартуки либо сфотографироваться с девушками.
Каталог "Кухнистрой" имеет удобный формат (17х17см) и легко помещается в дамской сумочке или кармане пиджака. Новый каталог ответит на все вопросы: как освежить кухню, как покрасить бытовую технику, как сэкономить на кухонной мебели, при этом не потеряв в дизайне, какой дизайн кухни выбрать, чтобы угодить всем членам семьи.
sostav.ru