Шведский производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил сайт RoomMateLiving.com («Общежитие»), рассчитанный на специфическую аудиторию – студентов, живущих в общежитиях колледжей.
Сайт сделан в виде открывающейся коробки, в которой, по ассоциации с кукольным домиком, находится комната. Студентам предлагается «распаковать» детали интерьера, и ориентируясь на стиль и цену, попробовать их применить – умным и смешным способом.
Коробка выбрана не случайно: во всех своих рекламных материалах IKEA подчеркивает, что ее вещи продаются в плоских упаковках, и настолько просты, что их можно без труда собрать самостоятельно.
Сайт предлагает студентам проявить фантазию и при помощи IKEA собрать себе первый собственный «кукольный домик». «Когда вы заходите на сайт, коробка открывается и вы видите хорошо организованное пространство, — делится впечатлением с iMediaConnection Криссерин Канари (Krisserin Canary), редактор iMedia Communications. На предметы, находящиеся на экране можно кликать – тогда появляются их спецификации и цена.
Более того: предметы можно переместить в “свою комнату”, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть внутри вашего интерьера. “Это делает общение пользователя с сайтом глубоко вовлеченным, и в то же время не происходит отхода от самой кампании”, — замечает эксперт.
Также сайт предлагает несколько образцов обстановки, рассчитанных на людей разного склада характера. Например — тех, которым нравятся яркие тона в комнате, которым нравится принимать гостей, или тех, которые вынуждены жить в одной комнате с соседом.
Здесь же можно скачать смешные видео об “общежитии” — чтобы заранее подготовить себя к этой нелегкой жизни.
»Сайт очень простой, на нем легко ориентироваться – он точно такой, как и мебель, которая на нем предлагается«, — говорит Канари.
“Эта кампания IKEA имеет хороший таргетинг и несет призывы, понятные студентам – заняться дизайном, сэкономить на обстановке и даже возможно выиграть у компании обстановку своей комнаты”, — считает Лана МакГилврей (Lana McGilvray), вице-президент по маркетингу агентства Datran Media . Сайт, по ее словам, “получает “отлично” за то, как передается маркетинговое послание и “пять с минусом” за использование интерактивных элементов, которые призывают к действию. Кроме того, сайт предлагает “проверить” и другие комнаты, с другим стилевым оформлением – это соотносится с многообразием мебели, которую предлагает IKEA и желанием студентов сделать свое личное пространство (а надо помнить, что они впервые создают себе дом) более индивидуализированным, — замечает МакГилврей.
Единственное, что по ее словам, ей не понравилось на сайте – это видеоролики, от которых, как она говорит, у нее “мурашки пошли по коже”. Но, возможно, это просто связано с тем, что она старше, чем целевая аудитория роликов, — говорит эксперт. Сами видеосюжеты могут быть одним из самых популярных разделов на сайте.
“Это забавный сайт, по которому можно побродить с удовольствием”, — комментирует Кит Пэйп (Keith D. Pape), старший медиапартнер агентства FrontGate Creative . По его словам, на сайте не обнаружено ни одного технического недочета и он удивлен тем, как “круто” он сделан с технической точки зрения. “Видеоролики восхитительны!”, — замечает он. Вот только IKEA не занимается электронной торговлей, так что нельзя купить немедленно все, что ты видишь на сайте, — сожалеет он.
adme.ru