Выражая протест против "цензуры в рекламе", дом моды Dolce & Gabbana прекратит рекламировать свою продукцию в Испании.
Месяц назад испанские власти запретили рекламное изображение D&G, на котором раздетый по пояс мужчина держит женщину за запястья и прижимает ее к полу, в то время как второй мужчина пассивно стоит рядом. Испанский Институт Женщин и общество потребителей назвали эту рекламу прославляющей шовинизм и насилие над женщинами.
В D&G заявили, что в Испании сложился «климат, благоприятствующий цензуре», и что испанские власти преднамеренно интерпретировали безобидное рекламное изображение в негативном ключе. Защищая «свободу творчества, которая всегда была характерна для бренда D&G», дом моды решил свернуть все свои рекламные кампании на территории Испании.
Решение идет вразрез с интересами дома моды. Но как говорится в официальном сообщении D&G, оно было неизбежно.
К слову, год назад два рекламных изображения D&G были запрещены в Великобритании. На них часть моделей были показаны с ножами в руках, а другие - с нарисованными ранами. Изображения были признаны пропагандирующими насилие с применением колюще-режущих предметов.
adworker.ru